WORLD CREATIVE AGENCY АГЕНТСТВО КРЕАТИВНОГО ВЕБ МАРКЕТИНГА
Вход для партнеров x
Секреты эффективных заголовков от известного копирайтера Рунета Павла Береснева
Как увеличивает конверсию правильный заголовок
Секреты эффективных заголовков от известного копирайтера Рунета Павла Береснева
Самые лучшие и эффективные заголовки:
начать рассказывать какую-нибудь интересную историю
сделать шокирующее заявление
предложить посетителю потрясающую выгоду и т.п.
Правило 3х3
Три самые насущные цели человека: приносить или экономить деньги, силы и время.
Три самых сильных человеческих желаний: стремление к получению удовольствия, жадность в хорошем смысле и стремление к комфорту, удобство и безопасность (жажда наживы и страх потери).
Три самые сильные раздразнивающие факторы: любопытство, срочность и спорность.
Самое лучшее - комбинация из 1-3 поз.
Шесть общих черт эффективных заголовков:
Заголовок должен быть изложен словами, значение которых строго определено в данной конкретной ситуации, предельно ясно и понятно читателю. Старая мудрая мысль: Избегай неясности и туманности.
Ни в коем случае не излагать заголовок общими фразами и словами, но как можно больше конкретной и детальной информации. Также в случаях с заголовками в кот. Абсолютная выгода, ее формулировка должна быть четкой и конкретной.
Адресованы заголовки потенциальному клиенту и никому больше! Вы должны знать кто Ваш покупатель во всех тонкостях и необходимых подробностях. Сделать в заголовке обязательный акцент на черты портрета идеального покупателя. Потенциальный клиент, прочитав заголовок должен увидеть и понять еще до прочтения текста, что текст предназначен именно ему, а никому-то другому!
Заголовок ориентирован на активные действия. Нацелен не продавать товар или коммерческое предложение, а побуждать читать далее текст и содержит соответствующий призыв к действию.
Создание заголовка яркого зрительного образа в воображении потенциального клиента. Заголовок будет рисовать в воображении читателя яркую зрительную картинку с помощью слов, что повысит привлечение и удержание внимания, и значительно усилит продающий текст. Повысит конверсию и продажи!
Хотите быть более эффективными, повысить конверсию сайта?
Подпишитесь на новости АКВМ для инфопредпринимателей